четверг, 1 июля 2010 г.

Не излечимых заболеваний нет?!

Сегодня очень часто можно услышать такой диагноз, как неизлечимое заболевание. И у человека есть два пути: опустить руки и ждать или во что бы то ни стало сказать себе – НЕИЗЛЕЧИМЫХ заболеваний НЕТ!
Я хочу познакомить Вас с очень интересным человеком Татьяной Федьо, которая твердо убеждена, что исцеление – это просто, не излечимых заболеваний нет.

Автобиографическая история об исцелении правильными мыслями: колонка о здоровом образе жизни Татьяны Федьо.
03.06.10 10:08
Я умирала... Мне было всего 15 лет. А так хотелось жить... Врачи сказали, что жить я смогу, но то, как жить, было мало похоже на жизнь. Диагноз - системная красная волчанка - обеспечил меня инвалидностью и гормональной терапией до конца жизни.
Спорт, развлечения, интересная работа и активный отдых были противопоказаны. То, что говорил опыт врачей и статистика, предвещало мне малоприятное будущее, связанное с капельницами и постоянными походами по врачам.
 Но я мечтала о другой жизни. И я начала искать возможности.
Я изучала здоровое питание, влияние физических упражнений на здоровье, различные методики оздоровления и, конечно, пробовала их действие на себе. Но этого было недостаточно. Пока однажды я не узнала о влиянии мысли на тело, и о том, как наши мысли создают наше здоровье. И конечно же, я попробовала на себе, как это работает...
Сегодня я полностью здорова, и «неизлечимый» диагноз к большому удивлению врачей остался в прошлом. Похоже, они до сих пор удивляются и не могут поверить в то, что случилось со мной. Тем не менее сейчас я не только абсолютно здоровый, но и безгранично счастливый человек.
Открыв для себя возможности «правильных мыслей», теперь я знаю, ИСЦЕЛЕНИЕ - ЭТО ПРОСТО! И любой человек без исключения может быть абсолютно здоровым, в том числе и Вы! И, главное, исцеление - это естественная функция Вашего организма, заложенная в нас природой.
Но почему же вокруг нас столько больных людей? Каким бы банальным это Вам сейчас не казалось, главная причина всех болезней в современном мире  - это... недостаточная любовь и неумение принимать себя!
Задумайтесь, 80% наших мыслей о себе - это негативные мысли. А негативные мысли разрушают Ваше тело и создают болезни.
Хотите проверить? Подойдите прямо сейчас к зеркалу, посмотрите себе в глаза и скажите с чувством: «Я ненавижу тебя! Ты плохая, глупая и ничего не можешь!». А теперь обратите внимание на ощущения в своем теле. А сейчас снова посмотрите в глаза самой себе и скажите, чувствуя это: «Я люблю тебя! Ты прекрасна, ты талантлива и ты можешь все!». Как в этом случае отличаются ощущения в теле?
 «Ученые доказали, что мысли о любви укрепляют иммунную систему, а обиды, обвинения и злость ее разрушают».
Не удивительно, что большинство людей больны. Ведь они намного чаще думают и говорят о себе негативно. И тело реагирует соответствующим образом. Болезнями!
С чего же начинается исцеление от болезни? Поверьте, не с таблеток и не с докторов, а именно с изменения образа мышления!
Выздоровление начинается с того момента, когда вы начинаете любить и принимать себя. Принимать себя абсолютно!
При этом важно понимать, что любить и принимать себя - не есть проявление эгоизма. Ведь эгоизм означает желание брать от других, не отдавая ничего взамен. К примеру, желание, чтобы другие решали мои проблемы. Кстати, болезнь чаще всего и является проявлением эгоизма, потому что заболевая, мы ждем повышенного внимания от близких и помощи от врачей. При этом перекладывая на них свою проблему.
Любовь к себе означает умение принимать и ценить себя просто за то, что я существую. Настоящая любовь к себе - это признание своих хороших качеств и талантов и умение раскрыть их. Настоящая любовь к себе - это фокусировка на хорошем и умение принять свои плохие стороны, чтобы впоследствии их улучшить.
Когда Вы начинаете любить и принимать себя, Вы тем самым заявляете:
«Я люблю себя, я вижу и ценю свои таланты и я буду их развивать еще больше. Я замечаю свои недостатки и понимаю, что я имею право на ошибки, но я буду делать все наилучшим образом, потому что я этого достойна!»
Помните, что нелюбовь и непринятие себя - это одна из основных причин любой болезни.
Вы можете уже сегодня начать свой путь к исцелению, просто поменяв привычные негативные мысли на позитивные. В этом Вам поможет простое упражнение - каждый раз, проходя мимо зеркала, вслух или мысленно говорите себе: «Я тебя люблю! Ты прекрасна!» Лучше всего, если это будет больше десяти раз в день. Начните ежедневно делать это упражнение, и уже в считанные дни Вы заметите изменения в своем здоровье и жизни в целом.
Искренне желаю Вам прекрасного здоровья и процветания!
С любовью, Татьяна Федьо Тренер и коуч здорового мышления.

Источник: http://izum.ua/articles/fitness/avtobiograficheskaya-istoriya-ob-iscelenii-praviln_209559

Комментариев нет:

Отправить комментарий